Ваше имя
Ваш телефон
Мы перезвоним вам в течение очень быстро!
Ремонт насос-форсунок в Москве
Москва, 20 км МКАД, Беседы,
Промышленный проезд, 8

Лаборатория по ремонту
МО, Домодедово, Краснодарская 12
Станция технического обслуживания
+7 (937) 748-88-00
Мегафон
+7 (961) 670-30-23
Билайн

Ремонт форсунок и PLD секций DAF, цена и описание

Основными моделями, требующими ремонта топливной системы, являются DAF XF 95 и XF105. Рассмотрим их.

На XF 95 установлены насосные секции (PLD) производства Bosh и, соединённые с ними трубопроводом высокого давления — механические форсунки. Данная система достаточно надёжная, поэтому, если ее вовремя обслуживать, то хлопот водителям она не доставляет. Если насосные секции все же вышли из строя — ремонтируются они великолепно.

DAF XF105 считается лучшим грузовиком 2007 года. Что касается топливной системы, к сожалению, не все идеально — достаточно часто "горят" магниты. На XF105 установлены насосные секции (PLD) производства Delfi, и соединённые с ними трубопроводами высокого давления — электронные форсунки (того же производства Delfi). Оба элемента идеально поддаются ремонту.

По состоянию и качеству вы получаете новое изделие, а не просто «отремонтированные» секции /форсунки. Гарантия на работы 6 мес, при возникновении сложностей решаем вопрос незамедлительно – проверяем, определяем причины, устраняем проблему.После ремонта вы получаете изделие, по качеству идентичное новому, но значительно менее дорогостоящее. Гарантия на работы 6 мес, при возникновении сложностей решаем вопрос незамедлительно – проверяем, определяем причины, устраняем проблему.

Стоимость ремонта:

Ниже приведены цены за капитальный ремонт, т.е. максимально возможная стоимость при полном износе, включая запчасти и работы, т.е. «под ключ». Поэтому, сравнивая цены, обязательно уточняйте о чем идет речь!

  • DAF 85/95 — 10 000
  • DAF 105 Delfi — 12 000
  • PLD секции DAF 105 Delfi — 14 000

Проверка и диагностика:

Только в ЛБР-Дизель вы экономите на диагностике от 50-100%!

  • Экспресс-диагностика насосных секций (6 шт) и форсунок (6 шт)(механическая)— бесплатно (вместо 6 000)
  • Проверка 1 насосной секции на стенде (при необходимости) — 1 000, но в случае ремонта — бесплатно! (т.е. по итогам оплачиваете только ремонт)
  • Комплексная диагностика автомобиля DAF (компьютерная + механическая) — 2 500, но в случае ремонта бесплатно!

ГЛАВНОЕ - Как происходит ремонт (важно дочитать до конца!!)

Есть 3 варианта решения вопроса:

  1. Вы приезжаете к нам на машине:
  • при вас делаем комплексную диагностику автомобиля
  • в случае проблем с топливной — при вас снимаем и проверяем секции
  • при наличии износа ремонтируем насосные секции в лаборатории
  • проверяем готовые секции на стенде
  • устанавливаем готовый комплект
  • делаем полную диагностику автомобиля — вы уезжаете в полной уверенности, что вопрос решен.

На руки – гарантия 6 мес, закрывающие документы, рекомендации по топливной системе. Если приехали утром – вечером уехали (в 90% случаев). Если нужно остаться на ночь (запись на утро) – оставляете машину на нашей территории, можно вместе с вами. У нас это бесплатно.

Вариант 2. Вы привозите уже снятые насосные секции и форсунки: при вас их проверяем – при наличии проблемы ремонтируем – при вас делаем проверку на стенде — отдаем вам готовые секции. Все работы в течение 1-2 дней, в зависимости от модели секции и степени ее износа.

Вариант 3. Вы в другом городе: мы отправляем вам готовый комплект доставкой – вы высылаете нам взамен ваш ремкомплект.

Вы можете выбрать любой из вариантов, но наша однозначная рекомендация - ПЕРВЫЙ, и мы подробно объясним ПОЧЕМУ.

Перед водителем DAF в случае поломки встает 2 момента:

1) «все нужно сделать правильно», чтобы «сделал и забыл» (надолго)

2) хочется максимально сэкономить, дабы ремонт это дорого

А на чем можно сэкономить в случае с топливной на DAF? На диагностике + на «снять-поставить». И теперь давайте посмотрим на ФАКТЫ.

Диагностика:

Минуя диагностику, вы примерно так же, как «тот доктор» ставите диагноз «не заглядывая в анализы». Если угадали – вам повезло. Если нет - вы разберете «двигатель», снимете форсунки, их проверка покажет, что форсунки в норме, и в этот моменты вы:

  • выкинули «на ветер» 6000 руб. на проверке (если проверка на стенде). Дабы если секция идет в ремонт — такая проверка становится бесплатной.
  • у вас паника – а в чем же тогда дело, если не в секциях/форсунках?!
  • вы потеряли время
  • теперь вам точно придется делать диагностику и платить за нее

Именно по этой причине мы опустили стоимость диагностики до минимально возможного уровня – 2500 руб. и сделали так, что она становится и вовсе бесплатной в случае ремонта комплекта.  Это не очень выгодно для нас, но нам важнее получить ТОЧНЫЕ исходные данные о вашей машине, чтобы:

  1. Исключить лишние движения, как свои, так и ваши.
  2. Исключить ваши лишние затраты, и направить их туда, куда на самом деле нужно.
  3. Спокойно дать гарантии на насос-форсунки после их ремонта.

Вы можете сделать диагностику в другом месте, но снимать насосные секции без нее – очень большой риск + гарантии на наши работы встают под большой вопрос (решается в индивидуальном порядке).

«Снятие — установка»:

Снимать, а тем более устанавливать насосные секции самостоятельно – риск не меньший.

Во-первых, мы не сможем сделать окончательной тестовой проверкитопливной системы и машины в целом после установки нового комплекта.

Во-вторых, устанавливая секции самостоятельно, вы можете нарушить работу системы, в том числе и двигателя. Это примерно тоже самое, что купить в магазине новую лампочку, вкрутить ее не в то место, и сделать вывод, что лампочка (или даже вся проводка) — не работают.

Снимать и ставить секции или форсунки силами прочих автосервисов так же рискованно. Сам факт, что они делают это, не предупреждая вас о последствиях, говорит о большом вопросе к их репутации и компетенциям. Если вы абсолютно уверены в профессионализме этих людей – риск снижается, но важно понимать – мы не сможем дать вам полноценной гарантии на работу, т.к. не знаем полной картины о состоянии машины (наличие/отсутствие прочих неисправностей, влияющих на работу насосных секций).

В целом по части экономии сделаем следующее ФАКТИЧЕСКОЕ резюме:

  • Диагностика автомобиля стоит 2500 руб, а в случае ремонта бесплатно.
  • «Снять-поставить» 10 000 руб, и это в случае, если диагностика однозначно укажет на форсунки. Т.е. 2500 за диагностику мы уже вычитаем. 
  • Также вычтем 6000 руб. на проверке форсунок (если потребуется проверка на стенде), дабы в случае ремонта проверка на стенде также бесплатная.
  • Таким образом, вы оплачиваете только 10 000 на снятии-установке, экономите 8500 тыс. на диагностике и проверке, а в общей сложности имеете абсолютную уверенность, что все сделано ВЕРНО, и вы будете долго работать со спокойной душой и без дополнительных затрат. 

Если учесть, что ремонт насос-форсунок/секций вместо покупки нового комплекта – это по умолчанию экономия более 150 -180 тыс.руб, то стоят ли 10 000 всех озвученных сложностей? Если мы вас не убедили - просто привозите ваши снятые насос-форсунки, мы в любом случае сделаем их на высшем уровне.

Как приехать + запись:

Если приезжаете на машине, то по адресу Тех.центра: МО, Домодедово, Краснодарская 12

Если привозите снятые секции, то по адресу Лаборатории: Москва, 20 км МКАД, Беседы, Промышленный проезд, 8

Предварительная запись обязательна и удобна для ВАС:

  • Высокий шанс уложиться на все работы в течение одного дня (утром приехали – вечером уехали)
  • Если машину нужно оставить на нашей территории на ночь - мы сможем это заранее организовать
  • У вас будет время и возможность присутствовать на диагностике/проверке насосных секций и видеть происходящее своими глазами (при желании)

Запись по телефону 8 800 511 7230 (по России звонок бесплатный)

link
×
ВАША ЗАЯВКА УСПЕШНО ПРИНЯТА

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут

×