Ваше имя
Ваш телефон
Мы перезвоним вам в течение очень быстро!
Ремонт насос-форсунок в Москве
Москва, 20 км МКАД, Беседы,
Промышленный проезд, 8

Лаборатория по ремонту
МО, Домодедово, Краснодарская 12
Станция технического обслуживания
+7 (937) 748-88-00
Мегафон
+7 (961) 670-30-23
Билайн

Ремонт насос-форсунок VOLVO цена и описание

Главное о ценах и процессе ремонта

Седельным тягачам Volvo нужно отвести особое место, дабы компания Volvo, по нашему мнению, является законодателем моды в Европе по разнообразию систем впрыска и их производителей. И дабы система впрыска Volvo претерпевает изменения и по сей день, давайте коротко разберемся, что можно на данный момент восстанавливать, а что нет.

В 1994 году Volvo выпустила систему впрыска насос-форсунки от двух производителей: Bosh и Lucas. Это был эдакий эксперимент, чтобы понять, что лучше и надёжней. Лично нам больше нравится Lucas, но мы успешно ремонтируем оба варианта.

Выпуск Bosh продолжался до 2002 года, а вот насос-форсунка от Lucas трансформировалась в насос-форсунку от Delfi с внутренним расположением магнита и двумя контактами. Эта система получилась «слабенькой». Причины понятны — производитель стремился к повышению экологичности, уменьшению срока службы и себестоимости производства. Но тем не менее, при хорошем качестве топлива и эта система имеет право на существование, а главное — отлично поддается ремонту. Мы отремонтировали сотни насос-форсунок Delfi с двумя контактами, и все они свободно выдерживают гарантийный срок службы.

Американский рынок не принял насос-форсунку с 2 контактами. Поэтому, с 2002 года у них появляется 4-х пиновая насос-форсунка с внутренним расположением клапанного узла от производителя Delfi. В Европе эта система появляется позже, и устанавливается на 13 литровый двигатель. Поэтому, если у вас двигатель D13, то там установлена 4-х контактная насос-форсунка, и она также входит в перечень успешно ремонтируемых нами.

Итак, насос-форсунки Volvo, ремонт которых вы можете смело доверить нам:

  • любые Bosh
  • любые Lucas
  • Delfi с 2-х контактным разъёмом
  • Delfi с 4-х контактным разъёмом

Если у вас есть вопросы относительно того, какие форсунки стоят на вашем автомобиле — просто звоните, разберемся по телефону.

После ремонта вы получаете изделие, по качеству идентичное новому, но значительно менее дорогостоящее. Гарантия на работы 6 мес, при возникновении сложностей решаем вопрос незамедлительно – проверяем, определяем причины, устраняем проблему.

Стоимость ремонта:

Ниже приведены цены за капитальный ремонт, т.е. максимально возможная стоимость при полном износе, включая запчасти и работы, т.е. «под ключ». Поэтому, сравнивая цены, обязательно уточняйте о чем идет речь!

 
  • Volvo D12 Lucas – 12 000 руб.
  • Volvo D12 Bosh – 13 000 руб.
  • Volvo D12 Delfi (2-х конт) – 14 000 руб.
  • Volvo D9 (2-х конт) – 14 000 руб.
  • Volvo D13 (4-х конт) – 16 000 руб.
  • Volvo D9 (4-х конт) – 16 000 руб.
  • Volvo (4-х конт) – 16 000 руб.

Стоимость ремонта складывается из капитального ремонта изделия + стоимости распылителя. А стоимость распылителя зависит от курса доллара, т.к. мы ставим исключительно оригинал, произведенный на официальном производстве. Поэтому, цены указаны на текущий момент с учетом действующей стоимости распылителя. Вы можете приобрести распылитель и самостоятельно, при условии, что он будет оригинальным. Все варианты заменителей от других фирм производителей необходимо обсуждать отдельно!

Проверка и диагностика:

Только в ЛБР-Дизель вы экономите на диагностике от 50-100%!

  • Экспресс-диагностика насос-форсунок (механическая)— бесплатно (вместо 3 000)
  • Проверка 1 насос-форсунки на стенде (при необходимости) — 1 000, но в случае ремонта форсунок — бесплатно! (т.е. по итогам оплачиваете только ремонт)
  • Комплексная диагностика автомобиля Volvo (компьютерная + механическая) — 2 500, но в случае ремонта бесплатно!

ГЛАВНОЕ - Как происходит ремонт (важно дочитать до конца!!)

Есть 3 варианта решения вопроса:

  1. Вы приезжаете к нам на машине:
  • при вас делаем комплексную диагностику автомобиля
  • в случае проблем с топливной — при вас снимаем и проверяем форсунки
  • при наличии износа ремонтируем форсунки в лаборатории
  • проверяем готовые форсунки на стенде
  • устанавливаем готовый комплект
  • делаем полную диагностику автомобиля — вы уезжаете в полной уверенности, что вопрос решен.

На руки – гарантия 6 мес, закрывающие документы, рекомендации по топливной системе. Если приехали утром – вечером уехали (в 90% случаев). Если нужно остаться на ночь (запись на утро) – оставляете машину на нашей территории, можно вместе с вами. У нас это бесплатно.

Вариант 2. Вы привозите уже снятые насос-форсунки: при вас их проверяем – при наличии проблемы ремонтируем – при вас делаем проверку на стенде — отдаем вам готовые форсунки. Все работы в течение 1-2 дней, в зависимости от модели форсунки и степени ее износа.

Вариант 3. Вы в другом городе: мы отправляем вам готовый комплект доставкой – вы высылаете нам взамен ваш ремкомплект.

Вы можете выбрать любой из вариантов, но наша однозначная рекомендация - ПЕРВЫЙ, и мы подробно объясним ПОЧЕМУ.

Перед водителем Volvo в случае поломки встает 2 момента:

1) «все нужно сделать правильно», чтобы «сделал и забыл» (надолго)

2) хочется максимально сэкономить, дабы ремонт это дорого

А на чем можно сэкономить в случае с топливной на Volvo? На диагностике + на «снять-поставить». И теперь давайте посмотрим на ФАКТЫ.

Диагностика:

Минуя диагностику, вы примерно так же, как «тот доктор» ставите диагноз «не заглядывая в анализы». Если угадали – вам повезло. Если нет - вы разберете «двигатель», снимете форсунки, их проверка покажет, что форсунки в норме, и в этот моменты вы:

  • выкинули «на ветер» 6000 руб. на проверке (если проверка на стенде). Дабы если форсунки идут в ремонт — такая проверка становится бесплатной.
  • у вас паника – а в чем же тогда дело, если не в форсунках?!
  • вы потеряли время
  • теперь вам точно придется делать диагностику и платить за нее

Именно по этой причине мы опустили стоимость диагностики до минимально возможного уровня – 2500 руб. и сделали так, что она становится и вовсе бесплатной в случае ремонта комплекта.  Это не очень выгодно для нас, но нам важнее получить ТОЧНЫЕ исходные данные о вашей машине, чтобы:

  1. Исключить лишние движения, как свои, так и ваши.
  2. Исключить ваши лишние затраты, и направить их туда, куда на самом деле нужно.
  3. Спокойно дать гарантии на насос-форсунки после их ремонта.

Вы можете сделать диагностику в другом месте, но снимать форсунки без нее – очень большой риск + гарантии на наши работы встают под большой вопрос (решается в индивидуальном порядке).

«Снятие — установка»:

Снимать, а тем более устанавливать насос-форсунки самостоятельно – риск не меньший.

Во-первых, мы не сможем сделать окончательной тестовой проверкитопливной системы и машины в целом после установки нового комплекта.

Во-вторых, устанавливая форсунки самостоятельно, вы можете нарушить работу системы, в том числе и двигателя. Это примерно тоже самое, что купить в магазине новую лампочку, вкрутить ее не в то место, и сделать вывод, что лампочка (или даже вся проводка) — не работают.

Снимать и ставить форсунки силами прочих автосервисов так же рискованно. Сам факт, что они делают это, не предупреждая вас о последствиях, говорит о большом вопросе к их репутации и компетенциям. Если вы абсолютно уверены в профессионализме этих людей – риск снижается, но важно понимать – мы не сможем дать вам полноценной гарантии на работу, т.к. не знаем полнойкартины о состоянии машины (наличие/отсутствие прочих неисправностей, влияющих на работу форсунок).

В целом по части экономии сделаем следующее ФАКТИЧЕСКОЕ резюме:

  • Диагностика автомобиля стоит 2500 руб, а в случае ремонта бесплатно.
  • «Снять-поставить» 10 000 руб, и это в случае, если диагностика однозначно укажет на форсунки. Т.е. 2500 за диагностику мы уже вычитаем. 
  • Также вычтем 6000 руб. на проверке форсунок (если потребуется проверка на стенде), дабы в случае ремонта проверка на стенде также бесплатная.
  • Таким образом, вы оплачиваете только 10 000 на снятии-установке, экономите 8500 тыс. на диагностике и проверке, а в общей сложности имеете абсолютную уверенность, что все сделано ВЕРНО, и вы будете долго работать со спокойной душой и без дополнительных затрат. 

Если учесть, что ремонт насос-форсунок/секций вместо покупки нового комплекта – это по умолчанию экономия более 150 -180 тыс.руб, то стоят ли 10 000 всех озвученных сложностей? Если мы вас не убедили - просто привозите ваши снятые насос-форсунки, мы в любом случае сделаем их на высшем уровне.

Как приехать + запись:

Если приезжаете на машине, то по адресу Тех.центра: МО, Домодедово, Краснодарская 12

Если привозите снятые форсунки, то по адресу Лаборатории: Москва, 20 км МКАД, Беседы, Промышленный проезд, 8

Предварительная запись обязательна и удобна для ВАС:

  • Высокий шанс уложиться на все работы в течение одного дня (утром приехали – вечером уехали)
  • Если машину нужно оставить на нашей территории на ночь - мы сможем это заранее организовать
  • У вас будет время и возможность присутствовать на диагностике/проверке форсунок и видеть происходящее своими глазами (при желании)

Запись по телефону 8 800 511 7230 (по России звонок бесплатный)

 

link
×
ВАША ЗАЯВКА УСПЕШНО ПРИНЯТА

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут

×