Ваше имя
Ваш телефон
Мы перезвоним вам при первой возможности!
Ремонт насос-форсунок
в Москве
МО, д. Андреевское,
Индустриальный парк "Андреевское",
стр. 29 Б (переехали из с. Беседы)


Схема проезда

ЗДЕСЬ ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОГУТ РАЗОБРАТЬСЯ С ТОПЛИВНОЙ!

РЕМОНТ ФОРСУНОК И СЕКЦИЙ ДАФ 105

  • Диагностика + тест-план
  • Профессиональный ремонт
  • Присвоение кода
  • Паспорт стендовых испытаний
  • Официальная гарантия

Ремонтируем форсунки и секции на ДАФ 105 - с 2009 года (15 лет)
В 2022 году снова стали "выбором пользователей Яндекса" в услугах по ремонту форсунок.

Все работы ведутся на собственном производстве (500 кв.м), никуда не отвозим! 
Вы можете лично присутствовать на диагностике, задать любые вопросы, а мы гарантируем: 

  • Действительно глубокий ремонт на лабораторном уровне.

  • Объективную диагностику без навязывания лишних работ.

  • Официальную гарантию с паспортом ремонта (подробный тест-план).

  • Человеческое отношение, когда всё честно и прозрачно.

  • За 15 лет нашиими клиентами стали 47 регионов РФ, Казахстан,Белоруссия и др.

       

Присоединяйтесь к бесплатному чату для водителей в WhatsApp. Отвечаем на любые вопросы по топливной ДАФ, даем рекомендации по симптомам.

Есть неисправности? Подскажем причины и что делать.

КАК ПРОХОДИТ РЕМОНТ?


ШАГ 1. ДИАГНОСТИКА

Вы можете лично присутствовать на диагностике, и задавать все возникающие вопросы.

Диагностика форсунок и секций проходит в 2 этапа:

Сначала механическая, которая включает:

  • наружный осмотр, очистка
  • разборка форсунки/секции
  • осмотр и дефектовка форсуночной части (проставка, распылитель, пружина)
  • проверка гидроплотности клапанного узла
  • проверка регулировок клапанного узла посредством специального электронного прибора
  • разборка клапанного узла, его визуальный осмотр и дефектовка

Если результаты механической диагностики - удовлетворительные, переходим к стендовым испытаниям. Если нет - можно переходить к ремонту без стенда.


Стендовые испытания проводятся на профессиональном диагностическом оборудовании:

  • Каждая форсунка/секция проходит индивидуальную проверку
  • По каждой выдается подробный тест-план с результатами испытаний
  • По итогам определяем – какие из форсунок/секций нуждаются в ремонте и в каком объеме

Только в "ЛБР-дизель" даже клапанный узел диагностируется отдельно. Дабы именно от состояния клапана зависит решение о необходимости или отсутствии капитального ремонта, и вы не переплачиваете без конкретных на то оснований.


ОБЩЕЕ ВРЕМЯ НА ДИАГНОСТИКУ зависит от состояния форсунок. В среднем, на комплект из 6 форсунок или секций - 1-1,5 часа

Особо загрязненные или заклинившие форсунки/секции чуть больше.


ШАГ 2. РЕМОНТ

Вы можете задать нашему инженеру вопросы о деталях ремонта до его начала

1. ФОРСУНКИ:

Регулировка форсунок (форсуночной части)

В случаях, когда распылитель в норме, а клапан форсунки не существенно отклонен от необходимых параметров, мы пробуем устранить проблему не прибегая к дорогостоящей замене клапана. А именно, отрегулировать клапанный узел, достигнув необходимых параметров - ход клапана, конечный зазор и преднятяг пружины.

Если после регулировки форсунка проходит стендовые испытания, ремонт заканчивается. Если нет - капитальный ремонт неизбежен.  


Замена распылителей

Если клапан в норме, но диагностика указала на вышедший из строя распылитель - осуществляется замена распылителя на новый оригинальный Delfi. Работы в этом случае проводятся в течение дня (включая диагностику). 


Капитальный ремонт

Если вне параметров нормы и распылитель, и клапанный узел форсунки - это капитальный ремонт. Капремонт требует четкого технологичного процесса, поэтому, в зависимости от состояния, сроки от 2 до 3 дней. 

В капремонт не входит ремонт корпуса форсунки (в 99% случаев он в норме). Если же на корпусе есть проблемы, их устранение и стоимость можно определить только при осмотре. 

2. НАСОСНЫЕ СЕКЦИИ:

В случаях, если обнаружен выход из строя клапанного узла секции - это капитальный ремонт.

Капремонт секции требует четкого технологичного процесса, поэтому, сроки на полную готовность - 1-2 дня 

При этом, бывают ситуации, когда клапан находится в пределах нормы, но есть проблема в его "шляпе". В этом случае ремонт ограничивается лазерением, что существенно дешевле и быстрее по срокам. 

ПОСЛЕ РЕМОНТА:

  • каждая форсунка/секция дважды проходит стендовые испытания, обкатку на стенде 
  • форсунке и секции присваивается индивидуальный код

Вы получаете на руки:

  • паспорт ремонта - подробный тест-план с новыми параметрами и кодом
  • гарантийный талон с рекомендациями инженеров - официальная гарантия 6 мес.
  • документы - акт приема-передачи, в в случае безналичного расчета - договор, счет, акт приема-передачи.

 

А также очень рекомендуем прочитать:

Как сэкономить на ремонте топливной системы

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА И ДИАГНОСТИКИ


Стоимость ремонта определяется на основании ДИАГНОСТИКИ. Никогда не навязываем капремонт, а делаем ТОЛЬКО ТО, что в этом нуждается.

PLD секция DAF
Cекция DAF105
Ремонт форсунок DAF 105
Ремонт форсунок DAF 106

Диагностика форсунок и секций

Диагностика форсунок и плд-секций - 3 тыс/шт. (в случае ремонта бесплатно). 

Включает: ряд механических замеров, разборку, глубокую очистку, регулировку, сборку, стендовые испытания с тест-планами (подробно выше).

Предварительная очистка и регулировка необходимы для объективной оценки состояния, что в ряде случаев исключает лишний ремонт, а также ошибки в оценке мелких элементов форсунки или секции. 

 

 

Ремонт форсунок DAF 105 (Delphi Smart)

Регулировка клапана (в случае, если распылитель в норме, а клапан не существенно отклонен от параметров) - 3 тыс/шт.

Замена распылителя (клапан в норме) - 7 тыс/шт. + стоимость распылителя (~ 5 тыс.зависит от модели)

Капитальный ремонт ("под ключ") - 20-21 тыс/шт.(в зависимости от стоимости распылителя)

Ремкомплект (кольца и шайбы) - не входят в ремонт (приобретаются отдельно). 

 

Ремонт PLD секций DAF 105 (Delphi)

Частичный ремонт - лазерение "шапки" клапана (в случае предельных параметров тест-плана, но еще границах нормы) - 3 тыс/шт.

Капитальный ремонт15 тыс/шт. (полный ремонт "под ключ").

Ремкомплект секций и форсунок - установочные кольца и шайбы в ремонт не входят и приобретаются владельцем автомобиля самостоятельно.

Кто будет ремонтировать ваш DAF?

Ремонтом насос-форсунок занимаются квалифицированные мастера с опытом более 8 лет.
ПЁТР
Специалист по ремонту насос-форсунок
РОМАН
Главный инженер
Анатолий
Специалист по ремонту насос-форсунок
МИХАИЛ
Специалист по ремонту насос-форсунок
АНДРЕЙ
Специалист по ремонту насос-форсунок
АЛЕКСЕЙ
Специалист по ремонту насос-форсунок

ПОСМОТРИТЕ ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

За 15 лет нам сказали спасибо более 2 500 владельцев грузовых тягачей

ПОЧЕМУ РЕМОНТ НАСОС-ФОРСУНОК ДОВЕРЯЮТ ИМЕННО НАМ?

Ремонт на лучшем специализированном оборудовании
Мы используем собственное прецизионное оборудование, на разработку которого ушло более 9 лет кропотливого труда и технических испытаний.
Работаем честно и прозрачно!

Из всего объема форсунок только 60% проходят капремонт. Наши клиенты точно знают, что мы не навяжем лишних затрат.
Мастера с большим опытом от 8 лет

Вашими форсунками будет заниматься специалист, через руки которого прошло более 1000 насос-форсунок.
Клиенты из 47 городов РФ и СНГ

Доверяют нам ремонт форсунок и рекомендуют другим. Реальные отзывы на сайте и на "картах Яндекса".
Есть топливные симптомы на машине?
  • Выслушаем вашу ситуацию
  • Зададим правильные вопросы
  • Дадим необходимые рекомендации
Поможем разобраться уже по телефону!
link
×
ВАША ЗАЯВКА УСПЕШНО ПРИНЯТА

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут

×