1. АКТУАТОРЫ
В случае с актуаторами они либо в норме, либо это капитальный ремонт.
Капремонт - это ремонт якоря актуатора, который отвечает за подачу топлива и состоит из 4 элементов. Именно они и проходят процесс полного восстановления.
Сроки капремонта на комплект 4 шт - 1 - 1,5 дня (в зависимости от состояния)
2. ФОРСУНКИ Cummins К 15:
Если диагностика показала, что в форсунке:
- Нет давления
- Она не наливает до нормы или льет свыше нормы
- Визуально большой износ распылителя, покрытие отсутствует
Это означает, что из строя вышел распылитель форсунки, а точнее, его элементы - плунжер распылителя, сопловые отверстия, клапан.
- В случае, если тест не проходит плунжер распылителя - это капитальный ремонт. Сроки ремонта плунжера - 2-4 раб.дня.
- Если плужер в норме, дальше смотрим сопловые отверстия и клапан распылителя. Если они требуют ремонта, это частичный ремонт форсунки. Сроки ремонта здесь - 1-1,5 дня.
В капремонт не входит ремонт корпуса форсунки, корпус должен быть в норме и в 99% случаев так и есть. Если на корпусе есть проблемы, возможность их устранения и стоимость можно определить только при осмотре.
3. ФОРСУНКИ Cummins К 11,14:
1) Регулировка форсунок
В случаях, когда распылитель в норме, а клапан форсунки не существенно отклонен от необходимых параметров, мы пробуем устранить проблему не прибегая к дорогостоящей замене клапана. А именно, доводим до параметров нормы - ход клапана, конечный зазор и преднятяг пружины.
Если после регулировки форсунка проходит тест-план, ремонт заканчивается. Если нет - замена клапана неизбежна.
2) Замена распылителей
Если клапан в норме, но диагностика указала на вышедший из строя распылитель - осуществляется замена распылителя на новый оригинальный (Bosch, Delfi или Lukas). Работы в этом случае проводятся в течение дня (включая диагностику).
3) Капитальный ремонт
Если вне параметров нормы и распылитель, и клапанный узел форсунки - это капитальный ремонт. Капремонт требует четкого технологичного процесса, поэтому, сроки на ремонт - 2-3 раб.дня.
В капремонт не входит ремонт корпуса форсунки, корпус должен быть в норме и в 99% случаев так и есть. Если на корпусе есть проблемы, их устранение и стоимость можно определить только при осмотре.
ПОСЛЕ РЕМОНТА: каждая форсунка и актуатор дважды проходит стендовые испытания, обкатку на стенде, а вы получаете на руки:
- паспорт ремонта - подробный тест-план с новыми параметрами
- гарантийный талон с рекомендациями инженеров - официальная гарантия 6 мес.
- документы - акт приема-передачи, в в случае безналичного расчета - договор, счет, акт приема-передачи.