Ваше имя
Ваш телефон
Мы перезвоним вам в течение очень быстро!
Ремонт насос-форсунок
в Москве
Москва, 20 км МКАД, Беседы,
Промышленный проезд, 8


Схема проезда

ЗДЕСЬ ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОГУТ РАЗОБРАТЬСЯ С ТОПЛИВНОЙ!

РЕМОНТ НАСОС-ФОРСУНОК РЕНО

  • Диагностика + тест-план
  • Профессиональный ремонт
  • Присвоение кода
  • Паспорт стендовых испытаний
  • Официальная гарантия

Ремонтируем форсунки и секции на грузовые Рено DXI, DCI и Магнум

Мы занимаемся форсунками Рено с 1998 г, поэтому, гарантируем:

  • Действительно глубокий капитальный ремонт форсунок на лабораторном уровне.
  • Вы получаете параметры форсунки - идентичные новым. 
  • Прозрачная диагностика - ваше присутствие + наши комментарии.
  • Персональный подход к ремонту - никогда не навяжем лишних затрат, поясним все детали.
  • Клиентская база свыше 2000 клиентов из 44 городов РФ, много реальных отзывов.
  • Официальная гарантия + паспорт ремонта (подробный тест-план).  

Присоединяйтесь к бесплатному чату для водителей в WhatsApp. Отвечаем на любые вопросы по топливной Рено, даем рекомендации по симптомам.

В 2021 году сохранили статус "Хорошее место" снова став "выбором пользователей Яндекса"
Есть неисправности? Подскажем причины и что делать.

Только в ЛБР-Дизель:

Не просто обещания качества и гарантий, а реальная статистика по пробегу ремонтных форсунок Renault, собранная за десятки лет.
Принципиальная позиция делать только то, что в этом нуждается вместо "всё нужно капиталить". Присутствие на диагностике!

КАК ПРОХОДИТ РЕМОНТ?


ШАГ 1. ДИАГНОСТИКА

Вы можете лично присутствовать на диагностике, и задавать все возникающие вопросы.

Диагностика форсунок проходит в 2 этапа:

Сначала механическая, которая включает:

  • наружный осмотр
  • разборка форсунки
  • осмотр и дефектовка форсуночной части (проставка, распылитель, пружина)
  • проверка гидроплотности клапанного узла
  • проверка регулировок клапанного узла посредством специального электронного прибора
  • разборка клапанного узла, его визуальный осмотр и дефектовка

Если результаты механической диагностики - удовлетворительные, переходим к стендовым испытаниям. Если нет - можно переходить к ремонту без стенда. 


Стендовые испытания проводятся на профессиональном диагностическом оборудовании:

  • Каждая форсунка проходит индивидуальную проверку 
  • По каждой выдается подробный тест-план со всеми параметрами
  • По итогам определяем – какие из форсунок нуждаются в ремонте и в каком объеме

Только в "ЛБР-дизель" даже клапанный узел диагностируется отдельно. Дабы именно от состояния клапана зависит решение о необходимости или отсутствии капитального ремонта, и вы не переплачиваете без конкретных на то оснований.


ОБЩЕЕ ВРЕМЯ НА ДИАГНОСТИКУ зависит от состояния форсунок. В среднем, на комплект из 6 форсунок - 1-1,5 часа. Особо загрязненные или заклинившие форсунки чуть больше.


ШАГ 2. РЕМОНТ

Вы можете задать нашему инженеру вопросы о деталях ремонта до его начала
 
Регулировка форсунок (форсуночной части)
 
В случаях, когда распылитель в норме, а клапан форсунки не существенно отклонен от необходимых параметров, мы пробуем устранить проблему не прибегая к дорогостоящей замене клапана. А именно, отрегулировать клапанный узел, достигнув необходимых параметров - ход клапана, конечный зазор и преднятяг пружины.
 
Если после регулировки форсунка проходит стендовые испытания, ремонт заканчивается. Если нет - капитальный ремонт неизбежен. 

Замена распылителей

Если клапан в норме, но диагностика указала на вышедший из строя распылитель - осуществляется замена распылителя на новый оригинальный (Delfi или Bosch). Работы в этом случае проводятся в течение дня (включая диагностику). 


Капитальный ремонт

Если вне параметров нормы и распылитель, и клапанный узел форсунки - это капитальный ремонт. Капремонт требует четкого технологичного процесса, поэтому, в зависимости от уровня сложности самой форсунки + ее состояния, сроки разные:

  • Форсунки Delfi 2-х контактные - 1-2 дня 
  • Форсунки Delfi 4-х контактные - 2-3 дня 
  • Насосная секция Bosch - 2-3 дня
  • Механическая форсунка - в течение дня

Есть варианты ускорить ремонт в случае наличия у нас ремфонда - аналогичных вашим форсунок. Уточняйте, пожалуйста, по телефону. При этом, за 13 лет работы, мы рекомендуем, по возможности" делать свои "родные" форсунки. 

В капремонт не входит ремонт корпуса форсунки, корпус должен быть в норме и в 99% случаев так и есть. Если на корпусе есть проблемы, их устранение и стоимость можно определить только при осмотре. 

ПОСЛЕ РЕМОНТА:

  • каждая форсунка дважды проходит стендовые испытания, обкатку на стенде 
  • форсунке присваивается индивидуальный код

Вы получаете на руки:

  • паспорт ремонта - подробный тест-план с новыми параметрами и кодом
  • гарантийный талон с рекомендациями инженеров - официальная гарантия 6 мес.
  • документы - акт приема-передачи, в в случае безналичного расчета - договор, счет, акт приема-передачи.

 

А также очень рекомендуем прочитать:

Как сэкономить на ремонте топливной системы

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА И ДИАГНОСТИКИ


Стоимость ремонта определяется на основании ДИАГНОСТИКИ. Никогда не навязываем капремонт, а делаем ТОЛЬКО ТО, что в этом нуждается.

Насосная секция Bosch
Электронная форсунка Common-rail
Насоc форсунка Delphi 2-х контактная
Насоc-форсунка Delphi 4-х контактная

Насос-форсунка Рено DXI (Delphi 2-х контактная)

Механическая диагностика - бесплатно

Стендовые испытания - 1000 руб, в случае ремонта бесплатно

Кодировка и паспорт ремонта - бесплатно

Ремонт - от 3 тыс (дефектовка/регулировка).

Капитальный ремонт - 14 тыс. + стоимость распылителя

Насос-форсунка Рено DXI (Delphi 4-х контактная)

Механическая диагностика - бесплатно

Стендовые испытания - 1000 руб, в случае ремонта бесплатно

Кодировка и паспорт ремонта - бесплатно

Ремонт - от 3 тыс (дефектовка/регулировка).

Капитальный ремонт - 16 тыс. + стоимость распылителя

Насосная секция Рено Магнум Евро 2 (Bosch)

Механическая диагностика - бесплатно

Стендовые испытания - 1000 руб, в случае ремонта бесплатно

Паспорт ремонта - бесплатно

Ремонт - от 3 тыс (лазерение "шапки").

Капитальный ремонт - 15 тыс (максимальная стоимость).

Насосная секция Рено Магнум Евро 3 (Bosch 006/007)

Механическая диагностика - бесплатно

Стендовые испытания - 1000 руб, в случае ремонта бесплатно

Паспорт ремонта - бесплатно

Ремонт - от 3 тыс (лазерение "шапки").

Капитальный ремонт - 17 тыс (максимальная стоимость).

Форсунка Рено Магнум (Bosch механическая)

Механическая диагностика - бесплатно

Ремонт 700 руб. + стоимость распылителя

Электронная форсунка Рено DCI (Common-rail)

Механическая диагностика - бесплатно

Ремонт от 3-14 тыс (капитальный)

Ремкомплект секций и форсунок - установочные кольца и шайбы в ремонт не входят и приобретаются владельцем автомобиля самостоятельно.

Кто будет ремонтировать ваш Renault?

Ремонтом насос-форсунок занимаются квалифицированные мастера с опытом более 8 лет.
ПЁТР
Специалист по ремонту насос-форсунок
РОМАН
Главный инженер
Анатолий
Специалист по ремонту насос-форсунок
МИХАИЛ
Специалист по ремонту насос-форсунок
АНДРЕЙ
Специалист по ремонту насос-форсунок
АЛЕКСЕЙ
Специалист по ремонту насос-форсунок

ПОСМОТРИТЕ ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

За 14 лет нам сказали спасибо более 2 000 владельцев грузовых тягачей

ПОЧЕМУ РЕМОНТ НАСОС-ФОРСУНОК ДОВЕРЯЮТ ИМЕННО НАМ?

Ремонт на лучшем специализированном оборудовании
Мы используем собственное прецизионное оборудование, на разработку которого ушло более 7 лет кропотливого труда и технических испытаний.
Работаем честно и прозрачно!

Из всего объема форсунок только 60% проходят капремонт. Наши клиенты точно знают, что мы не навяжем лишних затрат.
Мастера с опытом от 8 лет

Вашими форсунками будет заниматься специалист, через руки которого прошло более 1000 насос-форсунок.
Клиенты из 44 городов РФ и СНГ

Доверяют нам ремонт форсунок и рекомендуют другим. Реальные отзывы на сайте и на "картах Яндекса".
Есть топливные симптомы на машине?
  • Выслушаем вашу ситуацию
  • Зададим правильные вопросы
  • Дадим необходимые рекомендации
Поможем разобраться уже по телефону!
link
×
ВАША ЗАЯВКА УСПЕШНО ПРИНЯТА

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут

×