1. АКТУАТОРЫ
В случае с актуаторами они либо в норме, либо это капитальный ремонт.
Капремонт - это ремонт якоря актуатора, который отвечает за подачу топлива и состоит из 4 элементов. Именно они и проходят процесс полного восстановления.
Сроки капремонта на комплект 4 шт - 1 - 1,5 дня (в зависимости от состояния)
2. ФОРСУНКИ HPI:
У форсунки HPI возможны 5 точек неиправности:
- Плунжерная пара (игла распылителя - корпус распылителя)
- Сопловой аппарат распылителя
- Клапан в корпусе распылителя
- Неисправность таймингового плунжера
- Неисправность основного плунжера
Как это выражается при проверке?
- На игле распылителя при визуальном осмотре нет покрытия из нетрид титана (золотого цвета).
- Отверстия соплового аппарата либо слишком велики, либо малы (заплавлены) - смотрится на спецприборе.
- Нет давления, либо давление слишком велико (смотрим на стенде)
- Форсунка "недоливает" или "переливает" (объем цикловой подачи слишком мал или велик).
Как это выражается в ремонте?
3. ФОРСУНКИ PDE:
1) Регулировка форсунок (форсуночной части)
В случаях, когда распылитель в норме, а клапан форсунки не существенно отклонен от необходимых параметров, мы пробуем устранить проблему не прибегая к дорогостоящей замене клапана. А именно, отрегулировать клапанный узел, достигнув необходимых параметров - ход клапана, конечный зазор и преднятяг пружины.
Если после регулировки форсунка проходит стендовые испытания, ремонт заканчивается. Если нет - капитальный ремонт неизбежен.
2) Замена распылителей
Если клапан в норме, но диагностика указала на вышедший из строя распылитель - осуществляется замена распылителя на новый оригинальный (Bosch, Delfi или Lukas). Работы в этом случае проводятся в течение дня (включая диагностику).
3) Капитальный ремонт
Если вне параметров нормы и распылитель, и клапанный узел форсунки - это капитальный ремонт. Капремонт требует четкого технологичного процесса, поэтому, сроки на ремонт - 2-3 раб.дня.
В капремонт не входит ремонт корпуса форсунки, корпус должен быть в норме и в 99% случаев так и есть. Если на корпусе есть проблемы, их устранение и стоимость можно определить только при осмотре.
ПОСЛЕ РЕМОНТА: каждая форсунка и актуатор дважды проходит стендовые испытания, обкатку на стенде, а вы получаете на руки:
- паспорт ремонта - подробный тест-план с новыми параметрами
- гарантийный талон с рекомендациями инженеров - официальная гарантия 6 мес.
- документы - акт приема-передачи, в в случае безналичного расчета - договор, счет, акт приема-передачи.