Ваше имя
Ваш телефон
Мы перезвоним вам при первой возможности!
Ремонт насос-форсунок
в Москве
МО, д. Андреевское,
Индустриальный парк "Андреевское",
стр. 29 Б (переехали из с. Беседы)


Схема проезда

ЗДЕСЬ ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОГУТ РАЗОБРАТЬСЯ С ТОПЛИВНОЙ!

РЕМОНТ ФОРСУНОК И АКТУАТОРОВ СКАНИЯ

  • Диагностика + тест-план
  • Профессиональный ремонт
  • Паспорт стендовых испытаний
  • Официальная гарантия

Ремонтируем форсунки и актуаторы на Scania HPI и PDE
Стабильная и высокая репутация, основанная на РЕАЛЬНЫХ отзывах

Все работы ведутся на собственном производстве (500 кв.м), никуда не отвозим! 
Вы можете лично присутствовать на диагностике, задать любые вопросы, а мы гарантируем:

  • Действительно глубокий ремонт на лабораторном уровне.
  • Объективную диагностику без навязывания лишних работ.
  • Официальную гарантию с паспортом ремонта (подробный тест-план).
  • Человеческое отношение, когда всё честно и прозрачно.
  • За 15 лет нашиими клиентами стали 47 регионов РФ, Казахстан,Белоруссия и др

Присоединяйтесь к бесплатному чату для водителей в WhatsApp. Отвечаем на любые вопросы по топливной на Скания, даем рекомендации по симптомам. 

Есть неисправности? Подскажем причины и что делать.

КАК ПРОХОДИТ РЕМОНТ?


ШАГ 1. ДИАГНОСТИКА

Вы можете лично присутствовать на диагностике, и задавать все возникающие вопросы.

Диагностика ФОРСУНОК:

  • PDE - проходит в 2 этапа.
  • HPI - в 3 этапа. 

Этап 1 - механическая проверка:

  • промывка, продув и очистка распылителя форсунки
  • наружный осмотр
  • проверка на гидроплотность
  • проверка на ТНФ
  • замер давления под распылителем
  • разборка форсунки
  • осмотр клапанного узла и форсуночной части
  • визуальный осмотр распылителя

В некоторых случаях механической диагностики достаточно, а в основном - далее переходим к стенду. 

Форсунки PDE отправляются на стенд сразу после механической проверки.

Форсунки HPI сначала проходят 3-х фазную систему очистки в ультразвуковой ванне. Это необходимо для возможности провести стендовые испытания + сама процедура очистки в ряде случаях способна привести форсунку в норму. Если после очистки по форсункам остаются вопросы, они отправляются на стенд.


Стендовые испытания проводятся на профессиональном диагностическом оборудовании:

  • Каждая форсунка проходит индивидуальную проверку 
  • По каждой выдается подробный тест-план со всеми параметрами
  • По итогам определяем – какие из форсунок нуждаются в ремонте и в каком объеме

ОБЩЕЕ ВРЕМЯ НА ДИАГНОСТИКУ зависит от типа и состояния форсунок.

В среднем, на комплект из 6 форсунок PDE - 1-1,5 часа. 

На комплект из 6 форсунок HPI - 2-3 часа (при условии очистки в ванне). 


Диагностика АКТУАТОРОВ 

Актуаторы не проходят механической проверки, а сразу отправляются на стендовые испытания.

На основании параметров тест-плана, принимается решение о необходимости или отсутствии капитального ремонта. 

 


ШАГ 2. РЕМОНТ

Вы можете задать нашему инженеру вопросы о деталях ремонта до его начала

1. АКТУАТОРЫ

В случае с актуаторами они либо в норме, либо это капитальный ремонт. 

Капремонт - это ремонт якоря актуатора, который отвечает за подачу топлива и состоит из 4 элементов. Именно они и проходят процесс полного восстановления. 

Сроки капремонта на комплект 4 шт - 1 - 1,5 дня (в зависимости от состояния)


2. ФОРСУНКИ HPI:

У форсунки HPI возможны 5 точек неиправности:

  1. Плунжерная пара (игла распылителя - корпус распылителя)
  2. Сопловой аппарат распылителя 
  3. Клапан в корпусе распылителя 
  4. Неисправность таймингового плунжера 
  5. Неисправность основного плунжера 

Как это выражается при проверке?

  • На игле распылителя при визуальном осмотре нет покрытия из нетрид титана (золотого цвета).
  • Отверстия соплового аппарата либо слишком велики, либо малы (заплавлены) - смотрится на спецприборе.
  • Нет давления, либо давление слишком велико (смотрим на стенде) 
  • Форсунка "недоливает" или "переливает" (объем цикловой подачи слишком мал или велик).
Как это выражается в ремонте?
  • В случае, если тест не проходит плунжер распылителя - это капитальный ремонт. Сюда же входит ремонт сопловых  отверстий и клапана. Сроки ремонта плунжера - 2-4 раб.дня (или подготовим заранее).
  • Если плужер в норме - смотрим сопловые отверстия и клапан распылителя. Если они требуют ремонта, это частичный ремонт форсунки. Сроки ремонта здесь - 1-1,5 дня.
  • В крайне редких случаях, помимо проблем с распылителем, имеется неисправность таймингового и основного плунжера (корпус форсунки). И здесь смотрим по ситуации. Ремонту эти элементы не подлежат, но после капремонта распылителя они могут "саморегулироваться". Т.е.достигнуть допустимых для полноценной работы форсунки параметров.
В целом, в 95% случаев с форсунками HPI - если необходим капремонт, то речь идет о глубоком ремонте распылителя, который приводит форсунку к параметрам, идентичным новому изделию.  

3. ФОРСУНКИ PDE:

1) Регулировка форсунок (форсуночной части)

В случаях, когда распылитель в норме, а клапан форсунки не существенно отклонен от необходимых параметров, мы пробуем устранить проблему не прибегая к дорогостоящей замене клапана. А именно, отрегулировать клапанный узел, достигнув необходимых параметров - ход клапана, конечный зазор и преднятяг пружины.

Если после регулировки форсунка проходит стендовые испытания, ремонт заканчивается. Если нет - капитальный ремонт неизбежен. 

2) Замена распылителей

Если клапан в норме, но диагностика указала на вышедший из строя распылитель - осуществляется замена распылителя на новый оригинальный (Bosch, Delfi или Lukas). Работы в этом случае проводятся в течение дня (включая диагностику). 

3) Капитальный ремонт

Если вне параметров нормы и распылитель, и клапанный узел форсунки - это капитальный ремонт. Капремонт требует четкого технологичного процесса, поэтому, сроки на ремонт - 2-3 раб.дня.

В капремонт не входит ремонт корпуса форсунки, корпус должен быть в норме и в 99% случаев так и есть. Если на корпусе есть проблемы, их устранение и стоимость можно определить только при осмотре. 


ПОСЛЕ РЕМОНТА: каждая форсунка и актуатор дважды проходит стендовые испытания, обкатку на стенде, а вы получаете на руки:

  • паспорт ремонта - подробный тест-план с новыми параметрами 
  • гарантийный талон с рекомендациями инженеров - официальная гарантия 6 мес.
  • документы - акт приема-передачи, в в случае безналичного расчета - договор, счет, акт приема-передачи.  

А также очень рекомендуем прочитать:

Как сэкономить на ремонте топливной системы

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА И ДИАГНОСТИКИ


Стоимость ремонта определяется на основании ДИАГНОСТИКИ. Никогда не навязываем капремонт, а делаем ТОЛЬКО ТО, что в этом нуждается.

scania

Насос-форсунка Scania HPI (или Cummins 15)

Комплексная диагностика - разборка + 3-х фазная система очистки ультразвуком + сборка и дефектовка + стендовые испытания - 5000 руб/шт.

Всё, что выше + ремонт соплового отверстия - всего 8000 руб/шт.

Всё, что выше + ремонт клапана - всего 11 тыс/шт.

Всё, что выше + ремонт плунжера (игла распылителя) - это КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт и полная стоимость - 20 тыс/шт.

 

Актуаторы на Scania HPI

Комплексная диагностика - механические замеры + разбор и визуальный осмотр + стендовые испытания + регулировка - 3000 руб., в случае ремонта бесплатно.

Капитальный ремонт 17 тыс.

Насос-форсунка Scania PDE (Bosch)

Механическая диагностика - бесплатно.

Стендовые испытания - 1000 руб, в случае ремонта бесплатно.

Ремонт - от 3 тыс (дефектовка/регулировка).

Капитальный ремонт - 14 тыс.+ стоимость распылителя

Ремкомплект на форсунки и актуаторы - установочные кольца и пластины в ремонт не входят и приобретаются владельцем автомобиля самостоятельно.

Кто будет ремонтировать вашу Scania?

Ремонтом насос-форсунок занимаются квалифицированные мастера с опытом более 8 лет.
ПЁТР
Специалист по ремонту насос-форсунок
РОМАН
Главный инженер
Анатолий
Специалист по ремонту насос-форсунок
МИХАИЛ
Специалист по ремонту насос-форсунок
АНДРЕЙ
Специалист по ремонту насос-форсунок
АЛЕКСЕЙ
Специалист по ремонту насос-форсунок

ПОСМОТРИТЕ ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

За 15 лет нам сказали спасибо более 2 500 владельцев грузовых тягачей

ПОЧЕМУ РЕМОНТ НАСОС-ФОРСУНОК ДОВЕРЯЮТ ИМЕННО НАМ?

Ремонт на лучшем специализированном оборудовании
Мы используем собственное прецизионное оборудование, на разработку которого ушло более 9 лет кропотливого труда и технических испытаний.
Работаем честно и прозрачно!

Из всего объема форсунок только 60% проходят капремонт. Наши клиенты точно знают, что мы не навяжем лишних затрат.
Мастера с большим опытом от 8 лет

Вашими форсунками будет заниматься специалист, через руки которого прошло более 1000 насос-форсунок.
Клиенты из 47 городов РФ и СНГ

Доверяют нам ремонт форсунок и рекомендуют другим. Реальные отзывы на сайте и на "картах Яндекса".
Есть топливные симптомы на машине?
  • Выслушаем вашу ситуацию
  • Зададим правильные вопросы
  • Дадим необходимые рекомендации
Поможем разобраться уже по телефону!
link
×
ВАША ЗАЯВКА УСПЕШНО ПРИНЯТА

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут

×